четверг, 22 февраля 2018 г.

Круглая шоколадница

Привет! ❤
Вот и первая моя шоколадница! Приходилось делать красивую упаковку для шоколада, а вот шоколадница никак не собралась! Но, до здравствует СП  "Волшебный мир открыток". В этом совместнике я пробую новые штучки - это безумно радует. Жалко, что моя доча, ну совсем не даёт маме 5 мин потворить, а держать на коленках её, а в другой руке ножницы, как-то опасно. Поэтому очень не часто получается создавать красоту. 

В 4 этапе СП открытка к 8 марта. Нужно использовать объемный элемент. ОЭ все применила: цветы, насекомые( у меня бабочки,)лента, вырубка.






Шоколадку нужно найти получше,эту у мужу в запасах нашла 😜




Спасибо, что зашли! Приятного дня!✌

7 комментариев:

  1. Ура-ура! Я так рада, что с нашим сп вы пробуете новое). Прекрасный результат! И такая необычная форма шоколадницы, с великолепным объемом. Спасибо, что принимаете участие в нашем СП.
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю объемный элемент, очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная клумба!) И идея отличная! Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая цветочная красота. Спасибо, что участвуете в совместном проекте от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось и необычно, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить