суббота, 17 февраля 2018 г.

Открытка-слайдер "Принц"

Привет!❤
Получилось сделать интерактивную открытку-слайдер по МК от Ольги, спасибо за простой урок. Это был мой первый опыт в создании, такой открыточки. Очень старалась! 
Моя работы участвует в СП "Волшебный мир открыток" . И уже 3 этап, открытки для маленьких мужчин. ОЭ выбрала животное (дракошка) и пуговки, у меня имитация пуговиц в виде звезд.









Спасибо, что зашли! Буду рада видеть вас в друзьях, взаимно подпишусь на вас! Хорошего дня! 💚

8 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Теперь я Ваш читатель! Я тоже первый раз делала открытку с интерактивным элементом!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, прочитав описание, я удивилась, где же дракон?! А оказывается он от нас прятался, интересная находка)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка! И дракоша хорошо спрятался) Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка для настоящей принцессы. Спасибо, что вы с нами. Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить