вторник, 22 января 2019 г.

Желания на 2019 год !

Привет! ❤
Наткнулась я на интересный флешмоб от Насти Солнечной! И так меня это вдохновило, что ух, хочется присоединиться и верить в силу слова, мысли и энергии! Так как я только увидела у Насти пост,поэтому в прошлом флешмобе не участвовала, хотя список себе в декабрьский дневник писала. Честно,он у меня был огромный, расскажу самое интересное.

1. Выучить программу 3D MAX. 
Не выучила,начмнала,но всё закинула. 0%

2. Выучить турецкий.
У меня был хороший старт, будучи беременной я закончила 1 level. И в принципе я его медленно сама осваиваю. 50%

3.Подготовиться к экзамену по IELTS
Мимо. 0%

4.Найти свой стиль.
Скорей всего нет, тк стилист стоит дорого,сама ничего не изучала. 0%

5.Помогать родителям.
Думаю можно поставить 90%

6. Накачать мышцы и похудеть.
Худела,полнела,немного подкачала. 40%



Список не весь,но самое интересное написала. Что на 2019 год думаю. 


1. Чайный гриб приобрести и делать комбучу.
Уже исполнила. 😀 Если кто-то хочет,могу поделиться в Москве.

2. Провести ДР дочери в стиле единорога. Подготовить декор и вкусности самой. 
В прошлом году был в стиле божьей коровки, подробности тут.

3.Хочу научиться делать красивый, полезный, качественный шоколад. Практиковаться самой дома или пройти курс. 

4. Не есть хлеб и лаваш из магазина. 🙈 Завести закваску и выпекать домашний хлеб. 🍞
Начало положено,я не ем мучное из магазина,скоро займусь закваской. Кстати,тоже смогу поделиться с вами,тк она растет и ее жалко выбрасывать. Москва, обращайтесь.

5. Начать бегать. 🏃‍♀️ До беременности я много бегала, даже на мини марафоны ходила каждую субботу.

6. Научиться шить. Приобрести швейную машинку. Небольшой опыт есть, так что будет интересно 🤓 конечно пройти курс кройки и шитья было бы здорово! 

7. Сделать операцию.

8. Сделать ремонт в моей комнате у родителей.

9. Начать бизнес.

10. Стать частью ДК в скрапблоге.

11. Турецкий и программа 3D MAX .

И спасибо вселенная за энергию и вдохновение! Всё будет ФЛЕГУЛЁБЗДИНГГЗДИЛЬПЕРХУЛЛЕ! ))))))))

1 комментарий:

  1. Полина, какие замечательные у тебя желания!!!!! Очень мне нравятся! Я одно время хлеб тоже на закваске хмелевой пекла, потом стало жалко её выкидывать((( И я стала печь на сыворотке от молшока: возим от коровки, делаю часто творог и сыр и у меня она остается - а хлеб на ней с чудесной кислинкой получается! Успехов тебе в реализации! И удовольствия от результатов;-)

    ОтветитьУдалить