понедельник, 5 ноября 2018 г.

Альбом "Бозджаада"

Привет! ❤
Завершила альбом про наш короткий визит острова Бозджаада, также Тенедос  — небольшой остров в северной части Эгейского моря. Он принадлежит Турции. Там есть Венецианская крепость, которую я отобразила на обложке. Творила альбом вместе с СП " Твій формат". Своей работой довольна на 40-50%. Как-то он у меня получился в спешке. Зато я оформила фотки,которые пылились второй год. 
Фото крепости.








Спасибо за СП - это отличный мотиватор для творчества!
Желаю всем вдохновения!  💙

8 комментариев:

  1. Полина, какой чудесный альбом-крепость получился! Мне было интересно, какая же у вас будет обложка и ожидания оправдались! Он такой яркий и интересный. И вы правы, главное, что ваш отпуск оформлен. Спасибо, что поддержали наш проект и дошли до конца, блог 'СкрапРелакс'.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку во время СП! Очень приятно!

      Удалить
  2. Какой яркой и оригинальной получилась обложка! Спасибо за участие вСП!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбомчик получился! Отличается от других своей оригинальностью. Спасибо за поддержку нашего СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миник) Тем более моя любимая форма;))))
    Спасибо что творили с нами. СкрапРелакс.

    ОтветитьУдалить