суббота, 6 января 2018 г.

Спасибо за обмен

Привет! ❤
С Новым Годом, друзья! Продуктивного 2018 Вам или наоборот спокойного! =) 
Это мой первый пост в 2018 🐕 и он о приятном! Состоялся у нас обмен " Новогодний сюрприз". Я получила подарок от щедрой Шелли. Такой пакетище  передала, мы с мужем с начала решили, что перепутала подарки, тк там было много всего) И для меня и для моей дочи)
Спасибо тебе большое, очень очень приятно! 
Вот призет он Шелли. По правилам обмена ,надо было выбрать комбинацию подарка, Шелли выбрала несколько и соединила в произвольной форме, почему бы и нет, тоже интересно))


Шоколадница и открытка.Ещё всякая разность для дочи осталась за кадром) 




Вот такая формочка для жарки яиц. 
А ещё , при передачи моего подарка для Анны, она мне подарила карисивейшую открытку с коробочкой! Неожиданный приятный сюрприз! Спасибо!


Спасибо, что приняли участие в обмене! Буду организовывать ещё! Присоединяйтесь, буду рада! 🌹

Комментариев нет:

Отправить комментарий