четверг, 30 ноября 2017 г.

Мои первые АТСки

Привет ❤
С 1 декабря! Вы чувствуете новогоднее настроение? Я, наверное, чувствую, но пока неуверенно. Зато мой скрап-стол перешёл на нг тему. Это радует! Что повлекло создание совсем нового для меня объекта - АТС. Как не странно, но я не интересовалась их созданием и даже избегала. А на днях прочла историю АТС и так захотелось создать серию карточек, что вдохновившись мудбордом блога "Первый белорусский...", я сотворила первую коллекцию АТС. Назвала "Новогодние натирки", тк давно не встречала такой материал как натирка, а мне они очень нравятся.  ;) 
Конечно, хочу меняться карточками! У кого есть АТС для обмена, пишите, с удовольствием обменяюсь!


1



2


3


4


5


6



Задание предлагает 2 доски вдохновения на выбор, мой выбор пал на более классические тона нг. Вдохновили цвета и разнообразие нг деталкек.

Всем новогоднего настроения! ☃

2 комментария:

  1. Поздравляю с первыми атс-ками)
    Интересные!
    Спасибо за участие в задании Первого Белорусского ЧБ!)

    ОтветитьУдалить
  2. С почином) Милые АТС получились. Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить