среда, 7 декабря 2016 г.

Когда нет материала,но хочется творить...

 Всем Привет! Наконец-то я освежу бложек!
Так интересно получается, если даже твои все волшебные запасы, наклопленые годами, остались за 1000 км о тебя - это не конец творчеству!) Не имея практически ничего, не зная лакомых магазинчиков с материалами, умудряешься ТВОРИТЬ! Как я люблю это слово! Творить! Ведь для нас это как еда))
Так я на балконе нашла кусок деревянной спинки от стула, которая превратилась в основу коллажа! И все декоративные элементы собирались чудным образом в обычных магазинах! Вот что получилось!


А ещё есть такой замечательный материал, как бумажные контейнеры из под яиц! Да! Из них можно вырезать цветочки и всякое другое! И ветки! Замечательные сухие ветки, которые повалил ветер. Вот и я и сделал друзьям на свадьбу рамку цветов и коллаж! Для коллажа у меня прибавилось чуть материала)) И хочу попытать удачу в конкурсе Цветное задание "Сине-голубое" от блогга Скрапанутые.

http://skrapnutyie.blogspot.ru/2016/11/2011-1912.html


И сама рамка



Будем собирать потихоньку материал и творить))
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий